14 июн. 2014 г.

МОЯ ПЕРВАЯ НАГРАДА - НЕОЖИДАННАЯ И ПРИЯТНАЯ!

Неожиданно для меня Анастасия Константинова, хозяйка блога Wonderful days наградила мой блог!


(зайдите на ее блог, Вы не пожалеете)

Так было приятно увидеть комментарий под моим постиком о награде "Liebster BLOG AWARD"


Благодарю тебя, Анастасия, от всей души =)
Вот тебе конфеток)




О награде


Такую награду получают блоги с посещаемостью менее 200 ПЧ.

Условия:

1.Скопировать вопросы, наградившего вас автора и поместить их на свой блог;

2.Ответить на 11 вопросов, которые вам задает наградивший вас блогер;

3.Наградить еще 11 авторов блогов, которые вам по душе;

4.Задать свои 11 вопросов блогерам, которые вы награждаете;

5.Сообщить об их награждении на блогах авторов;

6.Установить на блоге логотип награды в удобном для вас месте.

 Liebster BLOG AWARD

А теперь впере-е-ед!

Ответы на вопросы
1.Почему решили завести блог?
Пузырик мысли о блоге появился у меня уже давно. Хотелось делиться своими знаниями, увлечениями, узнать новых интересных людей и просто очень хотелось быть такой же, как  ОНИ - БЛОГЕРЫ, быть среди творческих личностей. Я думала, это недосягаемо.
Потом как-то в "Ворде" написалась статья, но блога еще не было. И вдруг в один вечер зарегистрировалась,и понеслось...

2.Сколько времени Вы тратите на написание поста?
Сложно посчитать, пост обычно выходит раз в неделю. И плавно в течение недели я записываю в черновик наброски, подправляю. А в решающий день, перед выпуском поста, max полчаса структурирую и набираю постик)
А какой правильный ответ не знаю) Думайте сами) Либо неделю трачу, либо полчаса)

3.Считаете ли Вы себя ленивым человеком?
Скорее нет. Если что-то поручили, то хочется скорее сделать, чтобы потом отдыхать-лентяйничать)

4.Когда в жизни появляется черная полоса (думаю не я одна такая), как Вы поступаете, чтоб избежать?
У меня черные полосы появляются резко, и предвидеть их у меня не получается. И когда она настигает, то я вспоминаю те фразы, которые меня спасают:
Это что-то из психологии: "Путь к исцелению лежит через страдания."
А это рок-н-ролльное: "Улыбайтесь, друзья, улыбайтесь, и это вас спасет."

5.Кем Вы мечтали стать в детстве? (Профессия)
Ооо! Я очень хотела быть археологом. Начитавшись учебников по истории про Древний Египет и параллельно насмотревшись документальных фильмов про него же, я заболела этой великой прошлой цивилизацией. Хотела раскопать что-нибудь или кого-нибудь)

6.Главное качество, которое Вы цените в людях?
Доброта, честность, внутренняя свобода.

7.Каким на Ваш взгляд должен быть настоящий мужчина?
Надежным и добрым лидером.

8.Есть ли у Вас любимые ютуберы или блогеры?
Да-да! Ютуберы...ох, я отмечу Анастасию Шпагину за ее восхитительные трансформации, Катю Клеп за ее искренность, Лену Крыгину за ее ПОНЯТНЫЕ советы и Алику331, потому что она очень-очень добрый блогер!

9.Что для вас важнее количесво ПЧ или количесво посетителей? (Этот вопрос дал мне задуматься, поэтому я бы хотела, чтоб Вы тоже ответили на него :))
Количество ПЧ может показать, сколько у тебя союзников, также их можно отыскать и познакомиться)

10.Нравится ли вам вести блог? Это Ваше хобби?
Да, мой блог-хобби) Блог веду совсем недавно, не знаю, как будет дальше с надумками, но пока источник идей не угасает.

11.Что бы Вы посоветовали начинающему блогеру?
Начну с того, что я сама начинающий блогер. Что бы я посоветовала?
-Терпения, когда вы разбираетесь с разными html-штуками. (я туга в этом)
-Посты, чтобы чаще выпускались добрые и веселые. Когда я залезаю в интернет и читаю блог, то значит, что у меня свободное время, и я сижу и отдыхаю, и, следовательно, мне хочется что-нибудь читать приятное)
-Также не забудьте написать "Обо мне", чтобы люди хоть немного представляли, кто по ту сторону экрана сидит, и чьи мысли до вас доходят (мальчика-агронома или девочки-футболистки)

Эстафету-приятную награду торжественно передаю:


А теперь вопросы для новых участников)

Очень старалась над вопросами, надеюсь, Вам будет интересно и несложно на них ответить)
В некоторых вопросах буду на всякий случай писать в скобках примеры, чтобы Вы поняли, о чем они.(а то вдруг я вопрос непонятно составила

1.Когда неожиданно приходит идея для блога, куда Вы ее обычно записываете?(блокнот, телефон, бумажка, оторванная из чье-нибудь тетрадки)
2.Что привносит блог в Вашу жизнь?
3.У Вас четкий график выхода постов или же, если появилась идея, то сразу в верстку?
4.Помимо блога, Вы занимались еще чем-нибудь творческим? Может что-то хотелось бы?
5.Каким своим качеством Вы можете похвастаться?(жизнь без опозданий, совершенно не жадный человек)
6.Кем Вы хотели стать в детстве?(тоже хочу, чтобы Вы ответили на этот вопрос)
7.Как Вы отдыхаете от рабочего дня, домашних дел, учебы?
8.Если случается непредвиденная ситуация, то Вы паникуете или берете все в свои руки и ведете за собой народ?
9.Если бы Вам предложили роль в фильме, кого бы Вы хотели сыграть:разбойника, жертву, комедийного персонажа или того, кто всех спасает?
10.Вы долго мучили голову над названием блога?
11.Если бы у Вас была возможность встретиться со всеми своими читателями, чтобы Вы им пожелали?

Спасибо еще раз Анастасии за награду! И поздравляю новых участников!
Всего Вам хорошего!


Комментариев нет: